М. - Церкви все такие разные, даже католические между собой совершенно разные. Смотря кому они открыты, для кого они, а роспись указывает на тех кто там бывает.
Т. - Люди только и делают что занимаются Сексом. Этому их учит Библия которую они "верят". Эти дети повсюду. Люди спариваются и рожают и молятся на все на что обречены, в их актах мало культуры и они считают это высокими манерами, "долгом".
М. - И все таки кто-то среди них обязательно лидер, кто-то, это те, кто зачем-то их "держит", а помещения для посещения, такие что отмечают, что жизни свет, а что тьма. И хотя внешне они похожи, этого не может быть, кто-то обязательно научил их той прорости между собой и всем миром. Они должны забыть попытки стараться объяснить, должны сначала поверить что все люди разные.
Т. - Уверяю, в любом тексте есть прямой смысл, это же заговор - что очевидно по масштабу, все происходит от впечатления которое прямо пропорционально возникает из познанного, и наверняка когда из очевидного. О чем говорит один и тот же текст зависит от ума каждого.
М.- Их дети повсюду, а их лица такие как у тех, кто не имеет секса и не романтизирует, если они еще будут Все говорить как дети.. Да они бы и говорили, только они проводят больше времени на работе и Вынуждены претворятся что думают как взрослые. А если продолжат так плодиться и только.. в обществе больше не останется места для взаимоотношений, как только питать это грехопадение поддержкой.
Т.- Совершенно инстинктивно - люди подражают друг другу, находясь среди детей они ведут себя как дети, так оно и с правилами в обществе, один подражает ближнему и понимает что для него естественно и в чем его потребности. Все это затея церкви, продолжение этой логики - бытует традиция - поощрять примитивное. Ты можешь представить хоть одного ребенка, который бы жил в нашем мире, если только он не взрослый? И такой ребенок будет страдать серди детей и среди взрослых. Каждый из детей находится в себе и воображает среду вокруг живя в мире своем. А люди такие же - они дети, потому что живут в мире того о чем им сказано помолиться, они редко испытывают на себе иное.
М.- Да, и каждый ребенок непременно учиняет мелкие разрушения, так каждый такой взрослый поддерживает безнадежность этого мира.
Т. - А эгоизм, который растит ребенок в своих родителях, безразличие к фундаментальному, тяга к инстинктам, пренебрежение иными ролями. Ничего, кроме этой церковной кухни.
М. - Мир сух и бесцеремонен. Человека заботит только хлеб насущный и "благие" обязанности злополучного продолжения рода, так он устроен, никто не показывает необходимость - иную опору.
Т. - Вот почему, лишь иные Семьи, наделенные властью, вместе с которой имеют неподражаемую способность в свете выставлять себя в свете, в виде икон, лишь подчеркивают пропасть между слоями общества, но никто умный, по-настоящему не верит в то о чем они говорят и что показывают, как такая церковь умному не учит, по-настоящему они говорят и показывают и в этом одно ограничение для ума.
М.- Основы такого общества сосредоточены, как община, вокруг своего грехопадения перед лицом нравственности - они "утопают" в заботах продолжения рода вопреки всему достойному времени и средств. Они отрицают все превосходящее их, и красоту, познают деньги как кумира, критикуют все на что у них нет времени и к чему их собственные выводы не в состоянии их привести. Любой труд заменяет им любое развитие, такое образование противоположность разнообразия которое демонстрирует на своем примере имея при том такие же ценности в устной форме, как их церковные. Те испытывают на себе влияние иной системы, изучают иную модель мышления, развивают социальные связи как традицию, почитают иные первичные ценности и потому отражают в Библии то, что естественно для любого рода, но их ценности иные, так как пожинают они иное.
Т.- Если мужчина, в принципе любой, любую женщину в которой он видит потенциально приемлемую особь для своих инстинктов, тогда роль любой женщины в обществе благодаря наличию в ней мужского общины и образа мужчины как главенствующего и ведущего - это роль объекта сексуального, матери, если таков исход, поскольку зрение в таком обществе выстраивается из одного угла и способности матери относятся к регалиям который мужчина на самом деле, дарует своим детям.
М.- Дети верят что все делают правильно, дети запоминают только свои шишки, дети общаются друг с другом на уровне любопытства и игрушек.
Т. - Даже без таких формальных примеров можно заключить, что дети не понимают языка взрослых, а люди утопают в подражании детям, в своем выражении, как будто "тонкая душа" отражается в особе только по необходимости заявить о себе в Высшем обществе, не переносит и не относит себя по отношению к чему-либо, а заявляет о своем фундаментализме и потому "предмет первой необходимости" по пути естественного взросления возникает в крайних случаях, как таковой и редко в отношении действительности.
М.- А женщина, по-настоящему живя, как женщина прибывает все же в мире женщин, даже среди мужчин, поскольку такого это общество, а ее популярность часто последствия многочисленного внимания к особе успешно заслуживших мужское внимание - обычная зависть (любопытство). Когда женщина встречает мужчину то оставляет ту, кто разделяла с ней, в таком случае, время, так как по-настоящему другая женщина ей не нужна. Женщина может похвастаться нравственностью в отношении другой женщины, если она также как она, может быть для нее притягательной, по-настоящему разделять с ней чувства. Тогда как мужчина (по-настоящему) этого делать не будет, чаще всего. Мужчина же поддерживает другого мужчину ради Мужского образа в лице Бога или Сильнейшего, участь женщины и все ее инстинкты это оказаться удобной в постели "мужу", особенно если небольшой спрос и внимание к ней.
Т. - Такое общество естественно движимо инстинктами и простейшими способами выживания и ни в коей мере не "обременено" строительством Просветленного общества. А "просветление" употребляется им в отношении убеждений в благоразумии всего элементарного и не требующего душевных поисков. Как дети, которые полагают что они действуют единственно-верно, естественный этап их развития, они запоминают где набили шишку и поступают впредь иначе, а не потому что размышляют. А их развитие было бы куда более слабым, если бы и школу они могли посещать по возможности, с наличием на то их личного желания, так взрослый чаще не знает о наличии у него потребности, для естественного развития развивать в себе качества. Желания или стимулы закладываются хитростью или заставляет зависть, никого не обрекают на Душевный поиск и грамотность восприятия, на чувственное восприятие себя и мира. Даже если в природе встречаются интуитивные гуманисты, это никогда не приводит к увлечению справедливости в обществе.
Comments